Образование

В соответствии со статьёй 17 "Формы получения образования и формы обучения" закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. МБДОУ д/с № 43 является организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Согласно Уставу МБДОУ организационно-правовая форма - учреждение.

На основании статьи 67 "Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам"  закона "Об Образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г., Устава  основной целью деятельности МБДОУ д/с № 43 является создание условий для организации дошкольного образования,  присмотра и ухода и оздоровления воспитанников. 

Дистанционное обучение МБДОУ не ведется.

Реализуемые уровни образования:

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование

Форма обучения — очная.

Срок освоения Адаптированной основной образовательной программы МБДОУ д/с №43 регулируется заключением городской психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). 

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5734 от 10.09. 2015г. Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 10.09.2015 г

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетных ассигнований:

Численность воспитанников – 156 чел.

  

Функционирует 8 групп, из них:

3 компенсирующей направленности:

  • старшая группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)  
  • старшая группа  для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
  • подготовительная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

5 общеразвивающей направленности:

  • разновозрастная группа (для детей 2-3 лет и 3-4 лет);
  • средняя группа (4-5 лет);
  • старшая группа (5-6 лет);
  • подготовительная группа (6-7 лет);
  • подготовительная группа(6-7 лет).

Описание образовательной программы с приложением ее копии:

Программа обладает модульной структурой. Модульный характер представлен содержанием образовательных областей в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях на материалах инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
  
  
 
и парциальной программы художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) «Цветные ладошки»  И.А. Лыковой.
  
Выбор выше представленной парциальной образовательной программы, технологий и форм организации работы с детьми осуществлен по причине наибольшего соответствия потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы»

и парциальных образовательных  программах  дошкольного образования:

  • «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыковой.
  • «Художественный труд в детском саду «Умелые ручки» И.А.Лыковой.

Выбор выше представленных парциальных образовательных программ, технологий и форм организации работы с детьми осуществлен по причине наибольшего соответствия потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Задачи вариативной части Программы:

  1. Познание ценностей своей культуры: языка, традиций, обычаев, изделий декоративно-прикладного творчества и т.д.;
  2. Приобщение детей к культуре других народов, формирование представлений о культурном многообразии мира;
  3. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  4. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  5. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание - художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключѐнного в художественную форму.
  6. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
  7. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца» через проектную деятельность.

 

В группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ осуществляется реализация Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (АООП) в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др.):

  • с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и/ или психическом развитии  детей;
  • образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

 

Задачами деятельности МБДОУ, по реализации Программы дошкольного образования, по выполнению АООП в группах компенсирующей направленности являются:

  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья;
  • коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • создание современной развивающей предметно-пространственной среды, комфортной как для детей с ОВЗ, так и для нормально развивающихся детей, их родителей (законных представителей) и педагогического коллектива;
  • формирование у детей общей культуры.

Коррекционно-развивающая работа строится с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и заключений психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Организация образовательного процесса в группах компенсирующей  направленности предполагает соблюдение следующих позиций:

  1. регламент проведения и содержание занятий с ребенком с ОВЗ специалистами дошкольной образовательной организации (учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем ) воспитателями;
  2. регламент и содержание   сопровождения;
  3. регламент и содержание работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)  МБДОУ.

Примерная Адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Под редакцией Л.В. Лопатиной

Образовательная  программа МБДОУ д/с№43

Презентация образовательной программы МБДОУ д/с№43

Адаптированная  основная образовательная программа  МБДОУ д/с№43

  

Учебный план:

Учебный план 2021-2022 уч.г.08.09.2021 11:21 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Годовой план 2021 - 2022 уч.год08.09.2021 11:26 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

  

Календарный учебный график:

Годовой календарный график работы 2021-2022 гЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Наталия Степановна 07.09.2021 13:25 Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

   

Рабочие программы:

Аннотации к Рабочим программам09.09.2021 17:50 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа 2 младшей группы Колокольчики 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:04 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа средней группы Солнышко 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:15 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа старшей группы Ромашка (НОДА) 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:12 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа старшей группы Росинка (ТНР) 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:19 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа старшей группы Теремок 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:17 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа подготовительной группы Колобок 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:22 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа подготовительной группы Радуга 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:24 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Рабочая программа подготовительной группы Сказка (ТНР) 2021-2022 уч.год10.09.2021 15:25 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

Аннотация к рабочей программе специалистов

Аннотация к рабочей программе второй младшей группы

Аннотация к рабочей программе средней группы

Аннотация к рабочей программе старшей группы

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы

Рабочая программа 2 Младшей гр.2020-2021 уч.год

Рабочая программа Средней гр. 2020-2021уч.год

Рабочая программа Старшей гр. 18-19 уч.г.

Рабочая программа Подготовительная гр.18-19уч.г.

 

Методические разработки:

Мы тоже имеем право

Путешествие по родной стране сценарий

Система работы

Работа в группах компенсирующей направленности

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo