Доступная среда
Сведения об информационном обеспечении доступности дошкольного образования и обучения для лиц с ОВЗ |
||
|
Наличие адаптированного сайта. |
|
|
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|
|
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации. |
В МБДОУ функционируют группы компенсирующей направленности: - для детей с нарушением опорно-двигательного (ОДА) - для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В данных группах реализуется адаптированная основная образовательная программа (АООП). |
Техническое обеспечение образовательной организации |
||
|
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, электронной доски и др. |
В МБДОУ имеются: компьютеры, выход в Интернет, многофункциональные устройства для работы с документами; мультимедийная установка для образовательной деятельности с воспитанниками. |
|
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
В МБДОУ имеются учебно-методические материалы для обеспечения возможности дистанционного взаимодействия с родителями воспитанников. |
|
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). |
В МБДОУ имеются электронные средства (флэш-карты) с дидактическим материалом для обучения воспитанников с нарушениями речи. |
Кадровое обеспечение образования |
||
|
Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. |
Для проведения образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ работают: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог имеющий специализированное образование; воспитатели, инструктор по ФК, музыкальный руководитель. |