Образование

Реализуемые уровни образования:

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование

Образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в МБДОУ д/с № 43 не используются.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения - составляет 5 лет, в соответствии с Уставом МБДОУ д/с № 43 реализует образовательные программы дошкольного образования и обеспечивает воспитание, обучение, присмотр и уход;

по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с № 43 составляет – 1-2 года (срок освоения адаптированной основной образовательной программы МБДОУ д/с №43 регулируется заключением городской психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). 

Образование осуществляется на русском языке.

В настоящее время государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится (основание: п. 1 ст. 92 закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 -ФЗ).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5734 от 10.09. 2015г. Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 10.09.2015 г

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Общая численность воспитанников по реализуемой образовательной программе  в 2022-2023 учебном году  - 135 воспитанника.

Численность воспитанников иностранных граждан в 2022-2023 учебном году - нет.

Численность воспитанников в 2022-2023 учебном году:  

  • с ОВЗ - 33 воспитанника;
  • детей-инвалидов - 11 воспитанников.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местного бюджета

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Численность воспитанников по договорам, заключаемых при приеме за счет средств физического и (или) юридического лица

132

132

0

 0

Функционирует 8 групп, из них:

3 компенсирующей направленности:

  • старшая группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)  
  • старшая группа  для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
  • подготовительная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

5 общеразвивающей направленности:

  • группа раннего возраста  (2-3 лет)
  • младшая группа (3-4 лет);
  • средняя группа (4-5 лет);
  • старшая группа (5-6 лет);
  • подготовительная группа (6-7 лет).

Описание образовательной программы с приложением ее копии:

Программа обладает модульной структурой. Модульный характер представлен содержанием образовательных областей в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях на материалах инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
  
 
и парциальной программы художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) «Цветные ладошки»  И.А. Лыковой.
  
Выбор выше представленной парциальной образовательной программы, технологий и форм организации работы с детьми осуществлен по причине наибольшего соответствия потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Задачи вариативной части Программы:

  1. Познание ценностей своей культуры: языка, традиций, обычаев, изделий декоративно-прикладного творчества и т.д.;
  2. Приобщение детей к культуре других народов, формирование представлений о культурном многообразии мира;
  3. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  4. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  5. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание - художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключѐнного в художественную форму.
  6. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
  7. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца» через проектную деятельность.

В группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ осуществляется реализация Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (АООП) в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др.):

  • с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и/ или психическом развитии  детей;
  • образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

Задачами деятельности МБДОУ, по реализации Программы дошкольного образования, по выполнению АООП в группах компенсирующей направленности являются:

  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья;
  • коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • создание современной развивающей предметно-пространственной среды, комфортной как для детей с ОВЗ, так и для нормально развивающихся детей, их родителей (законных представителей) и педагогического коллектива;
  • формирование у детей общей культуры.

Коррекционно-развивающая работа строится с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и заключений психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Организация образовательного процесса в группах компенсирующей  направленности предполагает соблюдение следующих позиций:

  1. регламент проведения и содержание занятий с ребенком с ОВЗ специалистами дошкольной образовательной организации (учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем ) воспитателями;
  2. регламент и содержание   сопровождения;
  3. регламент и содержание работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)  МБДОУ.

Примерная Адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Под редакцией Л.В. Лопатиной

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 43

Презентация образовательной программы МБДОУ д/с№43

Адаптированная  основная образовательная программа  МБДОУ д/с№43

Учебный план:

Учебный план 2022-2023 уч.г.14.09.2022 15:34 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Режим дня 2022-2023 уч.г.14.09.2022 15:35 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Годовой план 2021 - 2022 уч.год08.09.2021 11:26 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 34DC7600F7ACE898477249FEF5CEE0C2

  

Календарный учебный график:

Годовой календарный график работы 2022-2023 уч.г.14.09.2022 15:28 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

   

Рабочие программы:

Аннотации к Рабочим программам на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 15:30 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа раннего возраста на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 16:23 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа младшей группы Колокольчики на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 16:27 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа средней группы Радуга на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 16:07 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа старшей группы Колобок на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 16:06 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа старшей группы НОДА Ромашка на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 15:57 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа старшей группы Сказка ТНР на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 15:48 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа подготовительной группы Россинка ТНР на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 16:25 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Рабочая программа подготовительной группы Теремок на 2022-2023 уч.г.14.09.2022 16:24 (MSK) ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ Д/С № 43 Назаренко Н. С. Сертификат № 6b 90 36 01 0b ae 7a 8f 44 4a c4 6c fd fd fd 46 Файл подписи

Аннотация к рабочей программе специалистов

Аннотация к рабочей программе второй младшей группы

Аннотация к рабочей программе средней группы

Аннотация к рабочей программе старшей группы

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы

Рабочая программа 2 Младшей гр.2020-2021 уч.год

Рабочая программа Средней гр. 2020-2021уч.год

Рабочая программа Старшей гр. 18-19 уч.г.

Рабочая программа Подготовительная гр.18-19уч.г.

 

Методические разработки:

Мы тоже имеем право

Путешествие по родной стране сценарий

Система работы

Работа в группах компенсирующей направленности

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo